|
|||||||||
ВВЕДЕНИЕ |
|||||||||
29 марта 2003 «Виниловое прибежище», Гарри Вайсфелд |
|||||||||
|
|||||||||
Тогда как же берутся деньги? Сегодня обращаясь в прошлое, я понимаю, почему много лет назад Джон Аткинсон, с молчаливого согласия издателя Ларри Арчибальда, решился на нечестные действия, и почему это им так блестяще удалось. |
|||||||||
Джон Аткинсон ПРИБЫЛ в Нью-Мексико |
|||||||||
"В течение 13 часов, необходимых для достижения Санта-Фе, они (Джон Аткинсон и Ларри Арчибальд) заключили соглашение о роли JA и наметили стратегический план Stereophile." Страница - 60, Stereophile (1986). |
|||||||||
Когда Джон Аткинсон пришел в Stereophile в качестве редактора и младшего партнера, он обнаружил, что журнал скромный и растет медленными темпами, если вообще это можно назвать развитием. Под давлением своего конкурента «The Absolute Sound» Stereophile потерял часть своего престижа и влияния на рынок. В то время доходы журнала в первую очередь завили от рекламодателей. В свою очередь рекламные расценки определялись популярностью у читателей. |
|||||||||
Основная цель Аткинсона была очевидна: увеличить читательскую аудиторию, а затем увеличить число рекламодателей. Работая в журнале только это был и есть верный способ получения серьезных денег. Это и есть альтернативная причина, почему Джон Аткинсон отказался от хорошего места в Англии и последовал в Нью-Мексико. |
|||||||||
Рассмотрев, два элементарных факта Аткинсон разработал план увеличения числа своих читателей: |
|||||||||
1. Первым был исключительно относящийся и свойственный Stereophile; список рекомендованных компонентов (RCL), это была самая популярная часть журнала. Почему? Все, что в то время публиковалось, имело простое и очевидное объяснение. RCL был эквивалентом и сутью финансового успеха. |
|||||||||
2. Вторая истина состояла в наличии тесного контакта с наиболее преданными читателями, Джон Аткинсон должен был заставить их чувствовать соучастниками Stereophile. Читатели чувствовали, что они не могут пропустить ни одного вопроса поднятого журналом на своих страницах. |
|||||||||
Соответственно затем, Джон Аткинсон приступил к реализации этой стратегии, которая и сегодня все еще находится на своем месте. В 1986 году для любого сообщества аудиофилов это было успешным начинанием. Стратегия успеха находилось за пределами самых смелых мечтаний и может быть, это было странно даже для самого Аткинсона. Красота стратегии в ее полной простоте, а ее патология в прямом обращении и общей зависимости от чувственных элементов человеческой природы. |
|||||||||
Что за "стратегия" это была? |
|||||||||
|