ОБЗОРЫ РЕЦЕНЗЕНТОВ ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7 ЧАСТЬ 8ЧАСТЬ 9ЧАСТЬ 10
STEREOPHILE -  Почему рекомендованные компоненты это "проституция"
ВВЕДЕНИЕ
29 марта 2003 «Виниловое прибежище», Гарри Вайсфелд
Harry Weisfeld, VPI
В своем обращении к участникам регулярной ярмарки «Виниловое прибежище», которая происходит 3-и раза в год.
На ней представлены тонны старинных пластинок 33/45/78, книг, журналов, рекламы и многого другого, основатель и владелец «VPI Industries» Гарри Вайсфелд заявил, что современные публикации на тему hi-fi audio совершенно не соответствуют действительности ... что рекомендуемый список Stereophile может быть оплачен в рекламных целях.
Затем он продолжал утверждать, что "VPI никогда не рекламируется в Stereophile". Я знаю Гарри Вайсфелда более 20 лет, и я не сомневаюсь, что все, что он писал в своем обращении честно и правдиво.
К сожалению, это весьма и весьма напоминает реальную историю Stereophile, Джон Аткинсон и их рекомендованный список компонентов (RCL), это «аудио проституция» процесс которого начался практически тот день, когда Аткинсон стал главным редактором  журнала в 1986 году.
Хотя девальвация RCL является неоспоримым фактом (см. выше), а не только субъективным мнением, я до конца не был в этом уверен.
Я никогда не думал, что Джон Аткинсон получал "серые бумажные мешки полные наличных денег", чтобы включать недостойные изделия в список рекомендованных компоненты (это около 80% из списка RCL), не говоря уже отнесенных к категории класса А.
Но это произошло, и был и остается вопрос ПОЧЕМУ?
Конечно, надо было что-то делать с деньгами, так как утверждает Вайсфелд, не было никаких прямых "выплат".
Тогда как же берутся деньги? Сегодня обращаясь в прошлое, я понимаю, почему много лет назад Джон Аткинсон, с молчаливого согласия издателя Ларри Арчибальда, решился на нечестные действия, и почему это им так блестяще удалось.
Джон Аткинсон ПРИБЫЛ в Нью-Мексико
"В течение 13 часов, необходимых для достижения Санта-Фе, они (Джон Аткинсон и Ларри Арчибальд) заключили соглашение о роли JA и наметили стратегический план Stereophile." Страница - 60, Stereophile (1986).
Когда Джон Аткинсон пришел в Stereophile в качестве редактора и младшего партнера, он обнаружил, что журнал скромный и растет медленными темпами, если вообще это можно назвать развитием. Под давлением своего конкурента «The Absolute Sound» Stereophile потерял часть своего престижа и влияния на рынок. В то время доходы журнала в первую очередь завили от рекламодателей. В свою очередь рекламные расценки определялись популярностью у читателей.
Основная цель Аткинсона была очевидна: увеличить читательскую аудиторию, а затем увеличить число рекламодателей. Работая в журнале только это был и есть верный способ получения серьезных денег. Это и есть альтернативная причина, почему Джон Аткинсон отказался от хорошего места в Англии и последовал в Нью-Мексико.
Рассмотрев, два элементарных факта Аткинсон разработал план увеличения числа своих читателей:
1. Первым был исключительно относящийся и свойственный Stereophile; список рекомендованных компонентов (RCL), это была самая популярная часть журнала. Почему? Все, что в то время публиковалось, имело простое и очевидное объяснение. RCL был эквивалентом и сутью финансового успеха.
2. Вторая истина состояла в наличии тесного контакта с наиболее преданными читателями, Джон Аткинсон должен был заставить их чувствовать соучастниками Stereophile. Читатели чувствовали, что они не могут пропустить ни одного вопроса поднятого журналом на своих страницах.
Соответственно затем, Джон Аткинсон приступил к реализации этой стратегии, которая и сегодня все еще находится на своем месте. В 1986 году для любого сообщества аудиофилов это было успешным начинанием. Стратегия успеха находилось за пределами самых смелых мечтаний и может быть, это было странно даже для самого Аткинсона. Красота стратегии в ее полной простоте, а ее патология в прямом обращении и общей зависимости от чувственных элементов человеческой природы.
Что за "стратегия" это была?
 
SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Все права защищены © 2003-2013. Разрешается использование материалов при условии указания ссылки на сайт http://inthouse.ru/
inthouse@list.ru
+7 (926) 906-6548
vot2@mail.ru
+7 (495) 771-2800